ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подтвердило соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008// газета "Энергетика и промышленность России"

В компании завершился второй внешний надзорный аудит со стороны независимого международного сертификационного органа в лице ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» (TUV Rheinland Group) на соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, сообщает пресс-служба ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».  Проверка системы менеджмента качества прошла в исполнительной дирекции и двух межрайонных отделениях ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» - Ишимском и Южном. В этом году в центре внимания аудиторов находились бизнес-процессы по реализации электроэнергии на розничном рынке; управление и контроль электропотребления; договорное обеспечение энергосбытовой деятельности; корпоративное, правовое и документационное управление, а также управление стратегией компании и персоналом.  По оценке проверяющего органа, сотрудники ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» показали высокий уровень профессиональной подготовки и знание производственных процессов. После оформления необходимых процедур энергосбытовая компания получит Сертификат соответствия, подтверждающий, что система менеджмента качества ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.  Во всем мире данный документ свидетельствует о серьезном и ответственном подходе руководства компании к созданию максимально эффективного управления, служит гарантией высокого качества оказываемых услуг.  Внедрение СМК в сферу деятельности ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» началось еще в 2007 году. Для выстраивания эффективной и непрерывно развивающейся системы управления энергосбытовой компанией, соответствующей мировым стандартам, были оптимизированы все бизнес-процессы; разработана и принята политика в области качества; усовершенствована система управления человеческими и интеллектуальными ресурсами компании.  Сегодня Общество постоянно повышает эффективность внутренних процессов, направленных на достижение высоких результатов своей деятельности, что подтверждает стремление ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и клиентами.

Источник: газета "Энергетика и промышленность России"





Предыдущая новость

28.02.2010

Тюменская энергия соответствует международным стандартам//журнал «National Business»

Следующая новость

25.02.2010

ОАО "ТЭК" прошло второй надзорный аудит//Информационное агентство "Домострой"

Возврат к списку