- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло «Личный кабинет клиента» на сайте компании//Официальный сайт Администрации города Губкинского
01.03.2012Открытое акционерное общество «Тюменская энергосбытовая компания» открыло на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей электроэнергии - «Личный кабинет клиента».
Как сообщает пресс-служба компании, теперь в нашем городе у каждого собственника жилья есть личная интерактивная страница, где можно не выходя из дома управлять своим лицевым счетом за электроэнергию.
Новый сервис, внедренный Тюменской энергосбытовой компанией, заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика; подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых компанией; оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.
Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.
«Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое энергосбытовая компания активно развивает в рамках Программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии, - говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. - И для этого есть серьезные основания: во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени - сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя усилий на посещение клиентских центров; во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций продажи электроэнергии потребителям».
Тюменская энергосбытовая компания продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год - внедрение CRM-системы, которая позволит не просто хранить и использовать всю информацию о взаимодействии компании с клиентами. С помощью данной системы компания кардинально перестроит работу с потребителями электроэнергии, поставив потребности клиента во главу угла.
«Наша клиентская база превышает 260 тысяч абонентов, - рассказывает Татьяна Бычкова. - Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной форме. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов».
Тюменская энергосбытовая компания - одна из крупнейших энергосбытовых компания - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области, занимает первое место по объему полезного отпуска электроэнергии среди энергосбытовых компаний УрФО и второе место среди энергосбытовых компаний - гарантирующих поставщиков России.
В структуре ОАО «ТЭК» 16 межрайонных отделений, расположенных в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Заводоуковске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Нижневартовске, Тарко-Сале, Новом Уренгое, Губкинском, Ноябрьске и др, а также 28 производственно-сбытовых участков, расположенных в населенных пунктах тюменского региона.
Источник: Официальный сайт Администрации города Губкинского
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьТюменская энергосбытовая компания приглашает в «личный кабинет»//Информационное агентство "СИА-Пресс"01.03.2012Следующая новостьТюменцы могут платить за электричество через Интернет//Интернет-газета "Вслух.ru"01.03.2012