ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО// Газета "Пульс Нягани"

Сегодня «Тюменская энергосбытовая компания» является единственной сбытовой организацией на территории Тюменского региона, которую 1 сентября 2006 года официально назначили гарантирующим поставщиком электроэнергии. Такой статус был присвоен ОАО «ТЭК» в день выхода постановления правительства РФ «О функционировании розничного рынка электроэнергии...» и, по словам гендиректора компании А.Н. Шишкина, во многом изменил взаимоотношения энергосбытовой компании со своими клиентами.

«Как гарантирующий поставщик мы обязаны заключить договор с любым обратившимся к нам потребителем, - говорит Андреи Николаевич, - расположенным на территории деятельности нашей компании и обеспечить каждому нашему партнеру качественное и бесперебойное энергосбережение в нужном ему объеме».

Все остальные продавцы электроэнергии (независимые энергосбытовые организации), которые сегодня также работают на территории Тюменского региона, остаются свободны в заключении договоров с потребителями. Т.е. если вы не договорились с энергосбытовой организацией, то обязать ее к сотрудничеству нельзя. Если вас, как покупателя, не устраивает продавец электроэнергии, то вы в любой момент можете обратиться к гарантирующему поставщику – ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Новые правила розничного рынка электроэнергии предусматривают многоступенчатую защиту потребителя от неосторожной ценовой политики независимых энергосбытовых организаций. Для потребителей электроэнергии, заключающих договоры с независимыми энергосбытами, всегда есть экономический критерии для оценки предлагаемой ими цены - стоимость поставки электроэнергии гарантирующим поставщиком.

Уже почти месяц в ОАО «ТЭК» идет кампания по внесению изменений в договоры энергоснабжения постоянных партнеров и заключению договоров с новыми клиентами. В компании работает телефонная «Горячая линия» - 8-800-333-7890, по которой можно получить информацию по перезаключению договоров, а также задать вопросы о новых правилах розничного рынка электроэнергии.

«Наша компания придает серьезное значение разъяснительной работе с потребителями, - рассказывает Андрей Николаевич, - наряду с рассылкой информационных писем, проведением семинаров, мы также лично встречаемся с нашими партнерами и органами власти. На наш взгляд, эта работа необходима для полноценного понимания потребителем тех изменений, которые произошли 1 сентября 2006 года в российской энергетике».

Источник: Газета "Пульс Нягани"





Предыдущая новость

19.10.2006

Андрей Шишкин: конкурентный рынок электроэнергии не должен пугать потребителя// Агентство нефтегазовой информации "Самотлор-экспресс"

Следующая новость

18.10.2006

Два представителя Межрегионэнергосбыта назначены заместителями гендиректора Тюменского энергосбытовой компании// Газета "Новая жизнь"

Возврат к списку