- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
ОАО «ТЭК» стало призером V Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2014»
18.02.2015Тюменская энергосбытовая компания стала победителем в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания» по итогам V Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», организованного интернет-порталом «ЭнергоНьюс».
В номинации оценивались основные принципы и практика обслуживания клиентов: доступность офисов и центров обслуживания, многообразие и вариативность способов оплаты услуг, стимулы повышения заинтересованности и лояльности клиентов к компании, наконец, стандарты обслуживания клиентов. Как отметили организаторы, ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» продемонстрировала стабильно высокие показатели всех оцениваемых параметров, набрав 26 баллов из 30 возможных в этой номинации.
Конкурсная комиссия также отметила, что деятельность компании характеризуется хорошей доступностью центров обслуживания, внедрением очень широкой гаммы (около 20) базовых способов оплаты услуг; в компании на постоянной основе проводится пять круглогодичных акций, направленных на стимулирование потребительской активности. Кроме того, наивысшей оценки удостоены принятые в компании Стандарты обслуживания клиентов.
Жюри также оценило новый подход ОАО «ТЭК» к обслуживанию населения в части организации расчетов за коммунальные услуги. Напомним, с этой целью компания открыла в прошлом году два новых клиентских офиса современного формата в поселках Березово и Игрим Березовского района ХМАО-Югры. Комплексные информационно-расчетные центры (КИРЦ) в этих населенных пунктах работают в режиме «единого окна», где потребители могут передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги, получить консультацию в части начисления платы за них, приобрести энергосберегающее оборудование. В наступившем году ОАО «ТЭК» планирует тиражировать опыт открытия КИРЦ и в других населенных пунктах региона.
В общей сложности в пяти конкурсных номинациях приняли участие 53 энергосбытовые компании из различных российских регионов. Деятельность участников оценивалась по итогам работы в 2014 году. По решению жюри, Гран-при конкурса и звание «Лучшая энергосбытовая компания России-2014» присуждено ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьЮгорские энергетики ответили населению, возмущенному дороговизной электроэнергии20.02.2015