- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
ОАО «ТЭК» провело внутренний аудит в Тобольск//Информационный портал "Тобольск-Информ"
30.05.2012В структурных подразделениях ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проходят плановые внутренние проверки системы менеджмента с целью улучшения действующих в компании бизнес-процессов.
В течение года аудит пройдут все межрайонные отделения и профильные подразделения исполнительной дирекции энергосбытовой компании.
«На сегодняшний день проверки прошли в Тюменском, Ишимском, Тобольском, Южном, Сургутском, Нижневартовском и Нефтеюганском межрайонных отделениях Тюменской энергосбытовой компании. В Тобольском отделении аудит проходил в апреле», - сообщает Эльвира Русановская, специалист службы по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО «ТЭК». Аудиторы уделили внимание таким бизнес-процессам, как договорное обеспечение энергосбытовой деятельности, реализация электроэнергии и мощности, управление и контроль энергопотребления. Внимание проверяющих также привлекла деятельность отделений в области реализации дополнительных услуг в сфере энергосбережения своим потребителям. «Уже проведенные аудиты показали, что, несмотря на индивидуальные особенности каждого отделения компании, основные бизнес-процессы реализуются по единым правилам. В межрайонных отделениях, где прошли проверки, никаких серьезных нарушений аудиторы не выявили, - рассказывает Александр Титаренко, начальник отдела по работе с потребителями и маркетинга рынка ОАО «ТЭК». - Если и фиксировались какие-то несоответствия установленным в ОАО «ТЭК» требованиям, то принималось оперативное решение по их устранению».
Источник: Информационный портал "Тобольск-Информ"
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьЖителям Тюмени могут устроить отключение горячей и холодной воды//Интернет-портал "Энерговопрос.ру"30.05.2012