- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Новый формат, электронная очередь, зона самообслуживания с выходом в интернет
03.07.2019В эти минуты в нашем городе проходит торжественное открытие Центра обслуживания клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата по адресу: 7 микрорайон, д.1, помещение 317.
В мероприятии принимают участие исполняющий обязанности председателя Думы Нягани Андрей Лахтин, директор Управления городского хозяйства Оксана Просветова, руководители крупных энергетических и электросетевых предприятий города, ресурсоснабжающих и управляющих компаний, а также представители общественных организаций, которые смогут оценить обслуживание в клиентском офисе.
Теперь за один визит посетитель имеет возможность решить вопросы начисления и безналичной оплаты коммунальных услуг, в числе которых – электроэнергия, вода, отопление, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и т.д.
Новый клиентский офис будет обслуживать порядка 25 000 собственников жилых помещений в многоквартирных и частных домах, а также порядка 1 000 предприятий и организаций города. При этом ожидание обслуживания не будет длительным, поскольку распределение поток посетителей осуществляет система «Электронная очередь».
Немаловажно, что большинство операций в дальнейшем можно совершать, не выходя из дома: для того, чтобы самостоятельно или с помощью консультантов освоить интерактивные сервисы компании «Газпром энергосбыт Тюмень», посетителям предложена зона самообслуживания с выходом в интернет.
Источник: Няганский телеканал
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ Нягани торжественно открыли Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»03.07.2019