Новый формат, электронная очередь, зона самообслуживания с выходом в интернет

03.07.2019

В эти минуты в нашем городе проходит торжественное открытие Центра обслуживания клиентов компании «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата по адресу: 7 микрорайон, д.1, помещение 317.

В мероприятии принимают участие исполняющий обязанности председателя Думы Нягани Андрей Лахтин, директор Управления городского хозяйства Оксана Просветова, руководители крупных энергетических и электросетевых предприятий города, ресурсоснабжающих и управляющих компаний, а также представители общественных организаций, которые смогут оценить обслуживание в клиентском офисе.

Теперь за один визит посетитель имеет возможность решить вопросы начисления и безналичной оплаты коммунальных услуг, в числе которых – электроэнергия, вода, отопление, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и т.д.

Новый клиентский офис будет обслуживать порядка 25 000 собственников жилых помещений в многоквартирных и частных домах, а также порядка 1 000 предприятий и организаций города. При этом ожидание обслуживания не будет длительным, поскольку распределение поток посетителей осуществляет система «Электронная очередь».

Немаловажно, что большинство операций в дальнейшем можно совершать, не выходя из дома: для того, чтобы самостоятельно или с помощью консультантов освоить интерактивные сервисы компании «Газпром энергосбыт Тюмень», посетителям предложена зона самообслуживания с выходом в интернет.

Источник: Няганский телеканал

Поделиться