- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Надо спросить людей
14.12.2017На заседании комиссии Общественной палаты автономного округа по вопросам ЖКХ и экологической безопасности прошло обсуждение доступности услуг и качество работы расчетно-кассовых центров по оплате услуг ЖКХ.
Сфера жилищно-коммунального обслуживания традиционно является одной из наиболее актуальных для населения, именно поэтому югорские общественники уделяют ей особое внимание.
По словам председателя комиссии Сергея Таньшина, в Общественную палату поступает достаточно большое количество обращений граждан о работе данных организаций.
«Накопилось много проблем в этой сфере. Нам нужно понять — как их решать, куда двигаться дальше», — отметил Сергей Таньшин.
Заместитель директора АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко презентовал опыт работы по оказанию услуг рассчетно-кассового обслуживания на территории Тюменской области и Югры.
«Созданная нами инфраструктура клиентского обслуживания не требует дополнительных инвестиций на ее развитие со стороны предприятий ЖКХ, наоборот, предлагается подход совместного использования всей имеющейся инфраструктуры клиентского обслуживания. Работа с клиентами ведется в очной, заочной и интерактивной форме. Мы не собираемся переходить только на передовые технологии, так как не все клиенты готовы к такому обслуживанию», — подчеркнул Александр Титаренко. Он так же отметил, что компания планирует повышение уровня собираемости платежей населения по единому платежному документу.
В ходе заседания руководители комплексных рассчетно-кассовых центров Нижневартовска, Ханты-Мансийска, рассказали о причинах возникновения больших очередей, а также о решении проблемы неплатежей населения.
Члены комиссии заслушали их выступления о методах работы при оказании услуг, в том числе об использовании новых технологий для сбора информации от потребителей, рассмотрели вопрос о возможности увеличения количества пунктов приема платежей путем размещения их на территории Многофункциональных центров Югры.
Участники мероприятия пришли к выводу, что данный вопрос нуждается в более тщательном изучении. По итогам обсуждения члены комиссии Общественной палаты Югры рекомендовали профильным ведомствам провести мониторинг деятельности расчетно-кассовых центров и иных организаций, оказывающих услуги по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги на территории Югры, а также исследовать мнение населения о качестве предоставляемых услуг в целях разработки эффективных мер по устранению выявленных проблем.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новость«Газпром» теряет сотни миллионов в ЖКХ ХМАО-Югры. Поставщики ТЭК заявили о колоссальных долгах потребителей08.12.2017