- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Личный кабинет клиента – удобный сервис для оплаты электричества и передачи показаний счетчиков
14.05.2015Первые пользователи "Личного кабинета клиента" Тюменской энеросбытовой компании зарегистрировались три года назад. Объем платежей за потребленную электроэнергию через данный сервис за 2014 год увеличился в 2,5 раза, а количество уникальных пользователей, которые доверяют этой современной интернет-услуге, превысило 46 тысяч абонентов. Также значительно снизилась нагрузка на пункты приема платежей и офисы компании.
На протяжении трех лет возможности "Личного кабинета" расширялись. Сегодня жители Нягани могут не только просмотреть информацию по своему лицевому счету, распечатать квитанцию-извещение для оплаты через кассы банков, в почтовом отделении или в центрах обслуживания клиентов. Сервис также позволяет передать показания электросчетчика и оплатить счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, отследить историю платежей и начислений, а также просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам. В случае возникновения каких-либо вопросов, из "Личного кабинета" можно направить обращение в адрес компании. - Интернет-сервис экономит личное время наших абонентов, они могут дистанционно решать многие вопросы, при этом персональные данные абонентов надежно защищены, – рассказывает начальник Управления организационного развития ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Александр Титаренко. – Мы продолжаем усовершенствовать "Личный кабинет", сейчас разрабатываем новую услугу – с согласия абонента на его электронную почту будет приходить напоминание: о необходимости передать показания прибора учета в период с 15-го по 25-е число каждого месяца; об имеющейся задолженности; о начислении платы за соответствующий расчетный период. Воспользоваться сервисом "Личный кабинет клиента" возможно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств – телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах. Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Все, что необходимо для абонента – это доступ в Интернет. Напомним, для того чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями "Личного кабинета клиента", необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.tmesk.ru, указав номер своего лицевого счета и номер прибора учета. Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе "Личный кабинет" можно найти на официальном сайте ОАО "Тюменская энергосбытовая компания".
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьПотребители электроэнергии ОАО "ТЭК" переходят на электронный документооборот13.05.2015Следующая новостьПредприятия ЖКХ в ХМАО задолжали ТЭК за электроэнергию около 329 млн руб20.05.2015