Компания «Verysell Проекты» и ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» объявили о запуске проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУДО)// И.Плотников/Портал "Mskit"

Ключевыми целями проекта являются ускорение процедур согласования и принятия решений, оптимизация процесса работы сотрудников с документами, снижение рисков потери ценной информации и, в результате, повышение эффективности бизнеса компании.

В качестве программной платформы для реализации АСУДО ОАО «ТЭК» выбрала семейство продуктов корпорации Open Text - Livelink ECM-eDOCS, до 2007 года широко известное в России и мире под названием Hummingbird Enterprise. Приобретённый заказчиком пакет программного обеспечения АСУДО включает модули для управления документами (Document Management), управления бизнес-процессами (Enterprise Workflow), а также наиболее «интеллектуальный» модуль данного семейства - Business Intelligence, который позволит заказчику решать как отчётно-статистические, так и аналитические бизнес-задачи, направленные на повышение операционной эффективности.

Данная платформа была выбрана по результатам конкурса, в котором приняли участие ведущие отечественные и зарубежные производители ПО. По совместным оценкам экспертов компании «Verysell Проекты» и ОАО «ТЭК» внедрение АСУДО на базе программного обеспечения Open Text позволит дать значительный экономический эффект за счет снижения стоимости обращения к информации, экономии трудозатрат на обработку управленческой документации и снижения затрат на восстановление утерянных документов.

На первом этапе проекта планируется провести внедрение системы в центральном офисе энергосбытовой компании в г. Сургут. Следующим этапом станет автоматизация 13 межрайонных отделений и 25 производственно-сбытовых участков ОАО "ТЭК". Все работы по внедрению системы и обучению пользователей будет осуществлять «Verysell Проекты». Проект будет реализован в течение семи месяцев.

Программное обеспечение Open Text, используемое для реализации проекта, позволит работать в системе более 500-м пользователям одновременно. В будущем количество рабочих мест системы управления документооборотом будет увеличиваться. На дальнейших этапах также планируется интеграция системы с SAP R/3 и 1C.

По словам начальника управления информационных технологий и связи ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Сергея Мандалаки, «данная программа позволит оптимизировать весь процесс делового документооборота, что значительно сократит финансовые затраты на него и повысит эффективность управления предприятием в целом».

 

Источник: Игорь Плотников/Портал "Mskit"





Предыдущая новость

09.10.2007

Гарантирующий поставщик – надежный щит для потребителя// Газета "Сельский путь"

Следующая новость

08.10.2007

Компания «Verysell Проекты» и ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» объявили о запуске проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУДО)// ИАП"Itguide.ru"

Возврат к списку