- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Интерактивные сервисы дают возможность потребителям обращаться к АО «Газпром энергосбыт Тюмень» дистанционно
20.03.2020Уважаемые потребители! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует до стабилизации ситуации воздержаться от посещения офисов компании. Напоминаем, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов, связанных с деятельностью АО «Газпром энергосбыт Тюмень», сегодня можно дистанционным способом.
Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:
— через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
— через виджет оплаты без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильной версии;
— через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
— через мобильные приложения крупнейших банков;
— через кошелек Webmoney;
— через личный кабинет Единого портала государственных услуг;
— в платежных терминал QIWI (КИВИ) и через QIWI-Кошелек.
Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:
— через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании gesbt.ru;
— через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
— через виджет передачи показаний без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильной версии;
— через «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77;
— через мобильные приложения «Сбербанк Онлайн», «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк», «СНГБ Онлайн», «NEW» Запсибкомбанк (ЗСКБ)», «Банк Открытие»;
— в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
— через SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60.
С вопросами к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно обратиться по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе «Личный кабинет клиента» или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «ВКонтакте», Одноклассники и Telegram.
Источник: электронное периодическое издание «ПроНягань.ру»
ПоделитьсяДругие новости