"Городское хозяйство"//сайт администрации г. Нефтеюганска

В Нефтеюганске сменился гарантирующий поставщик электроэнергии. Теперь город обслуживает ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Соответствующий приказ был подписан 1 ноября окружным департаментом ЖКХ и энергетики

С 1 ноября «ТЭК» принимает на себя все права и обязанности по обслуживанию потребителей. Как рассказали энергетики, смена поставщика никак не отразится на горожанах. Единственное нововведение - изменились расчетные счета в «платежках» у абонентов. Для информирования населения на ноябрьских квитанциях об оплате указаны новые реквизиты. Чтобы сверить данные или получить консультацию, можно обратиться в офис поставщика, который находится по адресу: 13 микрорайон, дом № 66. Как и прежде, заплатить по счетам можно через кассы РКЦ, ЖЭУ, на почте и в кредитных учреждениях. По комментариям специалистов «ТЭК», они уже заключили соответствующие договоры. Для удобства населения в компании запускают дополнительные сервисы для оплаты, через официальный сайт в интернете www.tmesk.ru, также посредством платежной системы КИВИ. Показания приборов учета необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца на телефон единого консультативного центра - 8-800-100-56-06.

 

Источник: Сайт администрации г. Нефтеюганска





Предыдущая новость

12.12.2013

"Антимонопольная служба. Жалоба ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» признана обоснованной"//ИА "Мангазея"

Следующая новость

13.12.2013

"ЮТЭК проиграл в споре с «дочкой» «Газпрома» Суд признал действия югорского ГП неправомерными"//ИА "Правда УрФО"

Возврат к списку