- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
«Газпром энергосбыт Тюмень» и Gorserv предложили маркетплейс для решения бытовых проблем жителей
01.06.2021Энергосбытовая компания и резидент «Сколково» работают над проектом, который делает жизнь тюменцев удобнее.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» совместно с федеральной службой бытовых услуг Gorserv продолжают развивать для жителей Тюмени сервис по решению бытовых проблем. Обращение в Gorserv позволяет горожанам получить квалифицированную помощь в домашнем хозяйстве и воспользоваться более чем 600 видами услуг.
Жителям Тюмени и Тюменского района не нужно тратить всё свободное время на дела по дому. Эти заботы можно доверить профессионалам. Повесить карниз, установить розетку, отремонтировать потекший кран, подключить стиральную машину, настроить компьютер — с этим перечнем доступных услуг исполнители Gorserv справляются быстро и качественно. При этом они проходят специальную юридическую и профессиональную подготовку.
— Для нас важно, чтобы клиенты, обращаясь в «Газпром энергосбыт Тюмень», могли решить не одну, а комплекс задач, в том числе напрямую не связанных с электроснабжением. Поиск мастеров для устранения разных бытовых проблем — от настройки компьютера до полноценного ремонта в жилом помещении — отнимает много времени. Считаем, что сотрудничество нашей компании и Gorserv в этом плане поможет сделать повседневную жизнь немного проще, — отметил заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Управляющий компании «Горсерв» Андрей Яценко подчеркивает:
— Основное отличие нашего сервиса от других агрегаторов бытовых услуг в том, что он принимает заявки не от физических лиц, а от компаний-партнеров. Они используют маркетплейс бытовых услуг и диспетчерский центр Gorserv, с помощью которого мы получаем заказы от клиентов. Все поступившие заявки под нашим строгим контролем выполняют местные мастера бытовых услуг.
Сервис Gorserv был запущен в 2017 году и сотрудничает с самозанятыми гражданами, которые предоставляют бытовые услуги. На сегодня задействовано более 1000 таких мастеров. Всю юридическую ответственность перед клиентами при этом несет Gorserv. Цены на услуги адаптируются под среднерыночные в каждом регионе и остаются фиксированными для клиентов. Важно, что каждый мастер застрахован на 2 миллиона рублей в случае причинения ущерба клиенту.
Помимо Тюмени, сервис работает более чем в ста городах России. В 2020 году его выручка составила почти 100 миллионов рублей, выполнено 98 тысяч заявок.
Источник: информационный портал «72.ru»
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьСотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» привели в порядок сквер в Сургуте08.07.2021