- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Добро пожаловать в личный кабинет!//Газета "Красный Севера"
12.03.2012«Тюменская энергосбытовая компания» открыла на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей - «Личный кабинет клиента». Теперь у каждого собственника жилья Тюменской области, Югры и Ямала есть интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счетом за электроэнергию.
Услуга заменяет потребителю поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» можно просмотреть информацию лицевого счета, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых компанией, и оплатить счета без комиссий.
Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», надо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.
- Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое «ТЭК» активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей, - говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. - Для этого есть серьезные основания. Во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени - сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя времени и сил на посещение клиентских центров. Во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций по продаже электроэнергии потребителям.
В перспективе «ТЭК» продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год - внедрение CRM-системы. С ее помощью энергетики намерены кардинально перестроить работу с потребителями.
- Наша клиентская база превышает 260 тысяч абонентов, - поясняет Татьяна Бычкова. - Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной форме. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов.
Источник: Газета "Красный Север"
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьПуровские электрические сети получат энергетический паспорт//Интернет-газета "Вслух.Ru"12.03.2012