- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» достигло 80 000 человек
29.08.201621 августа на сайте Тюменской энергосбытовой компании был зарегистрирован 80-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента». Им стал житель города Сургута.
В Тюменской энергосбытовой компании уже давно сложилась традиция поздравлять каждого пятитысячного пользователя сервиса «ЛКК» памятными подарками. Так, прошлым юбиляром стала жительница пгт. Междуреченский ХМАО-Югры, прошедшая регистрацию на сайте 28 мая этого года.
21 августа в «Личном кабинете клиента» зарегистрировался 80-тысячный пользователь из СОК «Прибрежный». В Сургутском отделении АО «ТЭК» юбиляру будет вручён памятный подарок от компании.
Стоит отметить, что сервис «Личный кабинет клиента» на сайте АО «ТЭК» работает с 2012 года. Он предназначен для самостоятельного обслуживания клиентов через интернет. «ЛКК» позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счётом, передавать показания, просматривать информацию о переданных показаниях, балансе, платежах и начислениях, совершать оплату через интернет.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьТюменская энергосбытовая компания займётся модернизацией АИИС КУЭ в г. Лянтор23.08.2016