- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Будут долги – будут и рейды
22.11.2018Представители коммунального хозяйства продолжают вести борьбу с теми, кто не платит за услуги ЖКХ, и все чаще заглядывают к должникам «на огонек». Встречаться с неприветливыми собственниками коммунальщики уже привыкли. Их не пугают ни закрытые двери, ни отсутствие желания общаться у должников. Главная цель - добиться оплаты за предоставленные услуги, пусть даже и путем полного ограничения этих самых услуг. «Прежде всего мы предлагаем должникам добровольно погасить задолженность, направляем претензии с требованием о погашении долга, - комментирует юрисконсульт управляющей компании Евгений Штаюнда. – В случае, если человек желает оплатить долг, но не имеет такой возможности, мы заключаем соглашения о реструктуризации задолженности. Если же житель категорически отказывается от оплаты, мы выходим с исковыми заявлениями в судебные инстанции». Ограничение услуги, в данном случае - лишение собственника света - мера крайняя, но самая действенная. Повторное подключение возможно только после полного погашения задолженности. Самостоятельное подключение карается законом по статье «Самоуправство». «При возникновении у потребителя задолженности за два и более месяцев ему вручается уведомление, - поясняет представитель Тюменской энергосбытовой компании Екатерина Самарева. – Если долг так и не будет погашен, вводится полное ограничение услуги». У самых злостных должников в квитанциях за свет фигурируют десятки тысяч неоплаченных рублей. Однако работать в кредит коммунальщики не намерены. Поэтому до конца года, несмотря на плотный рабочий график, обещают выделить время и заглянуть в гости к каждому неплательщику. А особо несговорчивых, прямо в разгар предновогодней суеты, даже оставить без электричества.
ПоделитьсяДругие новости