- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Битый небитого везёт. Не все надымчане своевременно оплачивают счета за электроэнергию
16.04.2016В связи с увеличивающейся просроченной задолженностью потребителей перед ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» юрисконсульт компании Гузал Склярова и судебный пристав-исполнитель отдела службы судебных приставов по Надыму и Надымскому району Ольга Ватаву провели рейд по адресам неплательщиков.
Насколько стало ясно из пояснений специалистов, среди крупных должников несколько категорий неплательщиков: проживающие сейчас в квартирах, по которым возникли долги; купившие недвижимость, но не переоформившие лицевые счета на себя; сдающие квартиры в аренду. Самые проблемные вторые и третьи, их застать по месту возникновения долга почти невозможно, многих и в городе нет. Как было в случае с первыми двумя адресами, где Ольге Ватаву не оставалось ничего другого, как оставить письменное уведомление в двери.
Случается ещё, что стоит устаревший прибор учёта и долги насчитываются по нормативам, а жильё пустует. Но установка счётчика, показания которого считываются автоматически, — это забота владельца, так же, как и своевременная передача показателей прибора. В конечном итоге, если и не напрямую, так косвенно, безответственность одних ложится дополнительной нагрузкой на добросовестных потребителей. Например, при повышении тарифов или распределении общего потребления на всех домовладельцев.
По третьему адресу люди жили, но в арендованном жилье. Их попытки дозвониться до владельца, находящегося в Пангодах, ничего не дали, и судебные приставы были вынуждены описать движимое имущество, не принадлежащее арендаторам.
По результатам рейда специалисты прокомментировали ситуацию.
Гузал Склярова: «На сегодня общая задолженность по городу и району потребителей — физических лиц более 14,5 млн рублей, из них 7 млн — текущая, 2 млн — просроченная, а более 5 млн просрочено дольше 3 месяцев. Есть 3 потребителя, каждый из которых должен свыше 40 тысяч более 3 лет, исполнительные документы по ним в службе судебных приставов, сейчас устанавливается местонахождение задолжников. В менее сложных ситуациях приходится применять меры воздействия в виде ограничения потребления электроэнергии. При этом должникам надо иметь ввиду, что кроме самого долга потребуется оплатить ещё и подключение, а это примерно 3 тыс. рублей».
Ольга Ватаву: «Подобные рейды с представителями взыскателей проводим часто — вручаем извещения, описываем имущество, взыскиваем задолженность. В случае неисполнения требований судебного пристава он имеет право наложить арест на должника».
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новость63 предприятия Тюменской области, Югры и Ямала получили награды конкурса «Золотая опора»27.04.2016