- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Тюменская энергосбытовая компания» проверит приборы учета электроэнергии в Советском
13.01.2017С 16 по 26 января сотрудники Советского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» будут производить контрольное снятие показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии в городе Советском, а также визуальный осмотр счетчиков. Главная цель этой работы – актуализация информации о приборном парке абонентов и выявление нарушений в работе электросчетчиков.
Эту работу энергетики начали еще в декабре прошлого года, проверив более тысячи приборов. В течение января, февраля и марта они проверят еще около 4000 счетчиков горожан. По каждому прибору учета сотрудники АО «ТЭК» сделают заключение. Если со счетчиком все в порядке, то и его владельцу волноваться не о чем, можно передавать показания в обычном режиме. Если же в работе прибора будут выявлены нарушения, сотрудники компании сообщат о них собственнику и порекомендуют устранить неисправность или заменить счетчик. На это дается около месяца. Если в течение этого времени потребитель не устранит неисправность, то согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 АО «ТЭК» вправе перевести абонента на расчеты по среднемесячному потреблению, а далее по нормативу – а это, как правило, обходится дороже.
Какие счетчики находятся в «зоне риска»? Это приборы, на которых отсутствуют пломбы, счетчики с нарушениями целостности корпуса или смотрового окна, приборы с истекшим сроком эксплуатации, класса точности ниже 2.0. Стоит отметить, что специалисты АО «ТЭК» готовы не только выдать акт о состоянии счетчика, но и предложить собственнику приобрести новый, современный прибор учета, произвести его установку, опломбировку и принять к учету. АО «ТЭК» напрямую работает с ведущими заводами-производителями, что позволяет поддерживать широкий ассортимент продукции по привлекательным ценам.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьПовышающий коэффициент к нормативам потребления электроэнергии увеличен до 1,526.01.2017