- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «ТЭК» подвёл итоги работы КИРЦ в Берёзове и Игриме
13.10.2016В Комплексных информационно-расчётных центрах (КИРЦ) АО «Тюменская энергосбытовая компания», действующих в посёлках Берёзово и Игрим, подведены итоги работы в 2016 году. Так, с января по август средний уровень собираемости платежей в Берёзове составил 90%, в Игриме – 85%. Кстати, самый высокий уровень сборов в Берёзове был зафиксирован в марте – 106%. Это значит, что жители не только полностью оплачивали текущее потребление, но и активно погашали долги за услуги ЖКХ.
Самый популярный у собственников жилья способ оплаты жилищно-коммунальных услуг – через кассы КИРЦ. Интересно, что большинство жителей редко используют для этих целей наличные. 56% посетителей кассы в Игриме и 85% в Берёзове пользуются при расчётах банковской картой. Учитывая, что на 4-10 числа каждого месяца приходится пик посещений касс, и в это время могут возникать очереди, специалисты АО «ТЭК» рекомендуют потребителям для экономии времени рассчитываться картой в терминалах и банкоматах контрагентов компании. Сбербанк, Ханты-Мансийский банк «Открытие» и Газпромбанк принимают платежи за ЖКУ в адрес КИРЦ и не берут за это комиссии.
Число жителей, использующих для оплаты интерактивные сервисы компании – в частности, «Личный кабинет клиента» на сайте КИРЦ – пока невелико, но постепенно растёт. По состоянию на 21 сентября в «ЛКК» зарегистрированы 517 пользователей из Игрима и 692 из Берёзова.
Зато собственники жилья активно обращаются в КИРЦ за получением очных консультаций. Только в августе сотрудники центров приняли 1456 клиентов в Берёзове и 1831 в Игриме. С начала года обработано 734 письменных заявления в Берёзове и 2433 в Игриме. Основные темы обращений – внесение изменений в лицевые счета, перерасчёт за коммунальные услуги, предоставление разъяснений по начислениям.
Ведётся работа с должниками. С начала года в адрес недобросовестных плательщиков в Берёзове и Игриме направлено 746 и 1062 предупреждений и извещений на сумму 21,1 млн рублей и 74,9 млн рублей соответственно. В планах АО «ТЭК» – активизация действий, направленных на снижение по дебиторской задолженности (обзвон должников, вручение предупреждений, введение ограничений электроэнергии, проведение рейдов по неплательщикам), а также усиление претензионно-исковой работы с проблемными потребителями.
В целом двухлетний опыт работы КИРЦ в Берёзовском районе показал, что платёжная дисциплина населения повысилась, а расчёты с поставщиками услуг стали прозрачнее. АО «ТЭК» благодарит жителей Берёзова и Игрима за своевременную оплату ЖКУ и доверие к компании и напоминает, что они всегда могут обратиться в КИРЦ за разъяснениями, консультациями и ответами на вопросы по адресам:
– пгт. Берёзово: ул. Авиаторов, д. 20, тел.: 2-34-06, 2-34-07.
– п. Игрим: ул. Кооперативная, д. 50, тел.: 6-15-70, 6-15- 75.
Справка: Центры обслуживания клиентов были открыты АО «ТЭК» в Берёзове и Игриме в 2014 году. Главной задачей центров является повышение платёжной дисциплины населения и собираемости средств за ЖКУ. В клиентских офисах собственники жилья могут передать показания приборов учёта, оплатить жилищно-коммунальные услуги, произвести перерасчёт, получить консультацию.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьАО «ТЭК» заняло первое место в конкурсе ENES-2016 с проектом модернизации освещения Сургутской филармонии12.10.2016Следующая новостьТюменская энергосбытовая компания реализует третий энергосервисный контракт в регионе17.10.2016