- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» пополнит счета пользователям личного кабинета (vsluh.ru)
27.06.2023Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» за три года выросло в 9 раз и достигло почти 400 тысяч человек. Только за последние 5 месяцев регистрацию прошли 16 тысяч абонентов. Самыми инициативными оказались жители Нефтеюганска, Нового Уренгоя и Тюменского района.
Интерес к ключевому дистанционному сервису компании объясняется легко. По своей функциональности личный кабинет не уступает очному клиентскому офису, при этом абонент экономит время и транспортные расходы. Чтобы получить те же самые услуги в электронном формате, нужно только иметь под рукой любой гаджет с доступом к интернету. О безопасности персональных данных также беспокоиться не стоит, разработчики сервиса позаботились и об этом вопросе.
«Личный кабинет клиента — это важный элемент инфраструктуры компании, поэтому требования к работе онлайн-сервиса такие же высокие, как в очных центрах обслуживания клиента. При этом защищенная многофункциональная платформа непрерывно модернизируется с учетом мониторинга потребностей клиентов. Уже сегодня виртуальный аналог клиентского офиса в круглосуточном режиме готов удовлетворить большую часть запросов абонентов», — рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Возрастающий интерес к данному сервису отмечают и сотрудники центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», к которым абоненты старшего возраста обращаются за помощью с регистрацией. Во время дачного сезона таких запросов становится еще больше. Быстро освоив несложный интерфейс личного кабинета, возвращаться к очному обслуживанию пользователи уже не хотят.
Ирина Зайцева, которая является клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень», уже два года живет в загородном доме неподалеку от Тюмени. Минувшей зимой пенсионерка зарегистрировалась в сервисе «Личный кабинет клиента». Теперь она передает показания приборов учета и оплачивает коммунальные услуги онлайн, а также участвует в акциях гарантирующего поставщика. Компания регулярно проводит розыгрыши среди самых добросовестных клиентов.
«Это удобно, поскольку я живу в доме круглогодично, а личного транспорта у меня нет. Теперь мне не нужно звонить на горячую линию или приходить в центр обслуживания клиентов. Всего-то достаточно в нужные даты передать показания и оплатить счет в личном кабинете на сайте компании, на все это у меня уходит буквально 5 минут», — делится Ирина Васильевна.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЖители Пыть-Яха будут оплачивать капремонт по квитанциям «Газпром энергосбыт Тюмень» (ugra-news.ru)24.08.2023