Алло! Редакция?

28.03.2015

Для компаний, предоставляющих услуги ЖКХ населению и зависящих от своевременных платежей за них, при разработке графика работы немаловажно учитывать интересы и возможности клиентов. Об этом вопрос жительницы Тарко-Сале Аллы Ивановой:

- Можно ли изменить график работы отдела по работе с физическими лицами в компании ТЭК: они работают с 9.00 до 16.00, а в пятницу – только до обеда. Трудно в самый разгар рабочего дня уйти с работы, чтобы получить необходимую информацию от специалистов компании-поставщика энергоуслуг или чтобы дать показания счетчиков, потому что по телефонам, указанным в квитанции, дозвониться невозможно.

Светлана Криминская, начальник Пуровского межрегионального отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», ответила: «График отдела по работе с физическими лицами, возможно, будет пересмотрен. Решение об этом будет принято позже.

Напоминаю способы подачи показаний индивидуальных приборов учета:

- через интернет-услугу «Личный кабинет» после регистрации. Для этого необходимо знать номер лицевого счета и номер прибора учета (все данные есть в квитанции);

- через Единый контактный центр по телефону: 8 800 100 56 06 (звонок бесплатный);

- в ООО ЕРИЦ ежемесячно с 15 по 25 число в журнале можно оставить данные показаний приборов учета».

Поделиться