- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
55 тысяч абонентов Тюменской энергосбытовой компании доверяют Личному кабинету
27.10.2015В «Личном кабинете клиента» (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрировались более 55 000 абонентов - физических лиц, проживающих на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.
Юбилейным, 55-тысячным абонентом личного кабинета стал житель деревни Белогорье (Ханты-Мансийский район), прошедший процедуру регистрации на интернет-сайте. Как и каждый новый пятитысячный пользователь, он получил подарок от Тюменской энергосбытовой компании.
Удобство онлайн-сервиса очевидно: дистанционно и в удобное для себя время абонент может управлять своим лицевым счетом, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, задавать вопросы. Сервис также позволяет просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам. Наибольшей популярностью ЛКК пользуется в Нефтеюганском и Надымском районах.
Напомним, что в настоящее время и до конца года во всех отделениях и участках Тюменской энергосбытовой компании проходит акция, призванная обучить потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента». Консультанты в клиентских офисах компании помогают потребителям регистрироваться в ЛКК и совершать любые операции, экономя свое время.
Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» возможно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств – телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах. Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Все, что необходимо для абонента – это доступ в интернет.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьПервая вспышка. В Югре появится первый проект по реализации энергосервисного контракта29.10.2015