- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
260 миллионов рублей долга взыскали энергетики с жителей Тюмени, Югры и Ямала
19.11.2021В АО "Газпром энергосбыт Тюмень" подвели итоги претензионно-исковой работы с неплательщиками среди физических лиц в Югре, на Ямале и юге Тюменской области. За 9 месяцев 2021 года юристами компании было предъявлено к исполнению кредитным организациям и подразделениям судебных приставов более 37,6 тыс. судебных приказов, вынесенных мировыми судами, на общую сумму 185,9 млн руб. В итоге неплательщики погасили задолженность за поставленную электроэнергию и пени на сумму 78,8 млн руб., в том числе на этапе исполнительного производства — на сумму 58,8 млн руб.
45% должников стараются урегулировать проблему в досудебном порядке. Так, с начала 2021 года граждане погасили 183,4 млн рублей долга после разъяснительной работы с должниками и введения ограничения подачи электроэнергии, не дожидаясь судебных решений.
"По всем должникам претензионно-исковая работа ведется до полного погашения задолженности. Когда все другие меры воздействия на недобросовестного потребителя электроэнергии исчерпаны, у нас не остается другого выбора, кроме как обращаться в суд", — рассказал заместитель генерального директора по правовым и кадровым вопросам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Сергей Галуза.
Чтобы избежать любых негативных последствий, связанных с судебными разбирательствами и принудительным взысканием задолженности, энергетики рекомендуют соблюдать финансовую дисциплину, своевременно передавая показания приборов учета и оплачивая потребленную электрическую энергию, а также контролировать состояние расчетов в Личном кабинете клиента на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" либо в мобильном приложении "ГЭТ ЛКК".
Источник: Городской портал Тюмени
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьПо заявлению «Газпром энергосбыт Тюмень» УК «Светлый квартал» признана банкротом15.03.2022Следующая новостьАО «Газпром энергосбыт Тюмень» объявило о старте акции по списанию пени15.03.2022