- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» доступна новая система передачи показаний голосом 24/7
17.04.2023Абоненту достаточно позвонить на единый номер контактного центра 8-800-100-56-06 с 1 по 25 число, нажать клавишу «1» и следовать голосовым инструкциям.
В марте на едином номере контактного центра 8-800-100-56-06 АО «Газпром энергосбыт Тюмень» протестирована и запущена в работу в штатном режиме новая схема приема показаний приборов учета по всем видам жилищно-коммунальных услуг с использованием сервиса «Голосовой помощник». Передать показания в автоматическом режиме в форме диалога «один вопрос — один ответ» можно круглосуточно.
Абоненту достаточно позвонить на единый номер контактного центра 8-800-100-56-06 с 1 по 25 число, нажать клавишу «1» и следовать голосовым инструкциям. Виртуальный помощник предложит потребителю коммунальных услуг назвать 10-значный номер лицевого счета с платежного документа, далее будет по очереди перечислять последние четыре цифры номера каждого прибора учета, предлагая передать показания. В случае передачи показаний меньше либо кратно больше предыдущих — система уведомит клиента. При неудачной попытке передачи показаний в рабочее время — звонок будет переведен на оператора контактного центра. Еще один важный нюанс, на который стоит обратить внимание: чтобы показания были приняты к расчету, необходимо округлять данные до запятой.
«Автоматизация телефонии с применением сервисов голосового самообслуживания снизила нагрузку на персонал контактного центра, особенно в пиковые дни, когда потребители коммунальных услуг передают показания приборов учета, и количество звонков кратно возрастает. Кроме того, разговорный интерфейс — один из самых удобных и эффективных способов взаимодействия с компанией, так как получить услугу можно в автоматизированном режиме, без ожидания и очередей, в любое удобное для себя время. Рекомендую присмотреться к этому сервису абонентам, предпочитающим передавать данные приборов учета коммунальных ресурсов по телефону операторам», — рассказывает заместитель генерального директора по техническим вопросам и закупочной деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Денис Ефимов.
Прием показаний приборов учета по всем видам ресурсов с помощью голоса и в тональном режиме по номеру телефона 8-800-100-56-06 ведется c 1 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни. Звонки с мобильных и стационарных телефонов для жителей Югры, Ямала и Тюменской области бесплатные. Напомним, абонентам, предпочитающим передавать показания приборов учета по единому многоканальному телефону контактного центра 8-800-100-56-06, целесообразнее обращаться в период с 1 по 15 число, когда загруженность операторов значительно снижена, и использовать для этого весь спектр дистанционных сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Источник: www.vsluh.ru
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ Нефтеюганске наградили лучших потребителей электроэнергии среди предприятий и организаций26.04.2023Следующая новостьЭнергетики продолжают проверку состояния электросчетчиков на территории своей деятельности26.04.2023