" Жители Нефтеюганска, переплатившие за энергоресурсы, смогут по заявлению вернуть свои деньги"//Портал "Реформа ЖКХ"

Решение о том, что население может написать заявление на возвращение платежа, было принято по результатам прошедшего 4 марта совещания с участием главы администрации Нефтеюганска Вячеслава Арчикова, заместителя генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Левченко, генерального директора ОАО «ЮТЭК» Бориса Берлина, представителей РКЦ и УК.

Принято решение, что написать заявление можно будет в любом кассовом центре РКЦ, УК, ТЭКа или ЮТЭКа без копии платежного документа.

«Выплаченные деньги никуда не денутся, они будут лежать на счетах ЮТЭКа до тех пор, пока житель не напишет заявление. Никаких отключений за этот период не будет», - заверил  директор департамента ЖКХ администрации Нефтеюганска Дмитрий Мельников.

Напомним, в Нефтеюганске недовольство граждан вызвал факт, что в связи с лишением ЮТЭКа статуса гарантирующего поставщика и передачей потребителей ТЭКу, они начали получать двойные квитанции на оплату электроэнергии. Проблема с передачей потребителей связана, в первую очередь, с тем, что ЮТЭК далеко не всегда оперативно перечисляет полученные от абонентов средства на счета «Тюменской энергосбытовой компании».

Источник: Портал "Реформа ЖКХ"





Предыдущая новость

14.03.2014

"Совет рынка заставит югорский арбитраж изменить зоны деятельности ЮТЭКа Партнерство требует от сбытовиков повсеместно использовать практику ВАС"//ИА "Правда УрФО"

Следующая новость

06.03.2014

"В Нефтеюганске прошло совещание с участием главы города о завершении процедуры передачи потребителей города Нефтеюганска из ОАО "ЮТЭК" в ОАО "ТЭК"//ИА "Advis"

Возврат к списку