- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
" Жители Нефтеюганска, переплатившие за энергоресурсы, смогут по заявлению вернуть свои деньги"//Портал "Реформа ЖКХ"
12.03.2014Решение о том, что население может написать заявление на возвращение платежа, было принято по результатам прошедшего 4 марта совещания с участием главы администрации Нефтеюганска Вячеслава Арчикова, заместителя генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Левченко, генерального директора ОАО «ЮТЭК» Бориса Берлина, представителей РКЦ и УК.
Принято решение, что написать заявление можно будет в любом кассовом центре РКЦ, УК, ТЭКа или ЮТЭКа без копии платежного документа.
«Выплаченные деньги никуда не денутся, они будут лежать на счетах ЮТЭКа до тех пор, пока житель не напишет заявление. Никаких отключений за этот период не будет», - заверил директор департамента ЖКХ администрации Нефтеюганска Дмитрий Мельников.
Напомним, в Нефтеюганске недовольство граждан вызвал факт, что в связи с лишением ЮТЭКа статуса гарантирующего поставщика и передачей потребителей ТЭКу, они начали получать двойные квитанции на оплату электроэнергии. Проблема с передачей потребителей связана, в первую очередь, с тем, что ЮТЭК далеко не всегда оперативно перечисляет полученные от абонентов средства на счета «Тюменской энергосбытовой компании».
Источник: Портал "Реформа ЖКХ"
ПоделитьсяДругие новости