- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Ярковский участок ОАО «ТЭК» принимает на обслуживание новых потребителей
01.02.2016Ярковский участок Тюменского межрайонного отделения ОАО «ТЭК» принимает на обслуживание потребителей (юридических и физических лиц) ОАО ЭК «Восток» филиал «Тюменьэнергосбыт» и потребителей СО «Газпром энерго».
«Тюменьэнергосбыт» (филиал ЭК «Восток») передает Тюменской энергосбытовой компании более 80 юридических и более 530 физических лиц в населенных пунктах Ярково, Гилево, Дубровное, Покровское и др. На прямое сбытовое обслуживание к ОАО «ТЭК» переходит ряд объектов жилищно-коммунального комплекса мкрн. «Газовик» (котельная, водозабор, КОС) сельскохозяйственные предприятия ЗАО «Ясень», ООО «Ясень-Агро» (производство молочной и мясной продукции), агрофирма «Междуречье» (молочное животноводство), индивидуальные предприниматели. Из числа физических лиц ОАО «ТЭК» берет на обслуживание жителей многоквартирных домов в селе Ярково и ряда деревень и поселков Ярковского района. Тюменская энергосбытовая компания также заключила договор энергоснабжения с администрацией Ярковского района на нужды наружного освещения села Ярково.
Переход на прямое обслуживание выгоден как потребителям, так и Тюменской энергосбытовой компании, которая является гарантирующим поставщиком на территории Ярковского района. С переходом к ОАО «ТЭК» абоненты получат право на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии, а также возможность пользоваться современными и удобными сервисами, предоставляемыми сбытовиками.
По словам начальника Ярковского участка Эдуарда Горшкова, ажиотажа и очередей в связи с переходом не наблюдается – потребители в рабочем режиме приходят на участок для заключения/перезаключения договоров. Собственникам жилья в многоквартирном доме для заключения договора необходимо взять с собой лишь паспорт, документ о праве собственности на жилое помещение (ордер, договор социального/коммерческого найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды) и соглашение о расторжении договора энергоснабжения (выдается в «Тюменьэнергосбыте»). Собственникам, проживающим в индивидуальных жилых домах дополнительно необходимо предоставить техническую документацию (акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт осмотра прибора учета электрической энергии - выдает Ярковский РЭС). Уже в феврале-марте вновь принятые абоненты из числа физических лиц получат квитанции на оплату электроэнергии с новыми реквизитами. Оплатить услуги ОАО «ТЭК» можно в отделениях Почты России, банкоматах и терминалах Сбербанка, а также с помощью сервиса «Личный кабинет клиента». Передать показания приборов учета можно также в «Личном кабинете», по единому телефону контакт-центра 8-800-100-56-06, по телефонам специалистов Ярковского участка 25-8-92; 26-6-39, СМС-сообщением на номер +7-903-76-72-060 или через терминалы/банкоматы Сбербанка.
Сотрудники Ярковского участка готовы ответить на вопросы потребителей по телефонам: 25-8-92, 26-6-39 и при личном общении по адресу: с. Ярково, ул. Новая, д. 10/2.
ПоделитьсяДругие новости