- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Пенсионеров Муравленко научили работать с "Личным кабинетом клиента"
28.01.2016подпись к фото В Центральной библиотеке Муравленко состоялась встреча специалистов Муравленковского МРО ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» с группой потребителей пожилого возраста. На встречу пришли около 10 человек. Им предложили освоить электронный сервис «Личный кабинет клиента», действующий на интернет-сайте общества.
Специалисты отдела работы с физическими лицами Муравленковского МРО Елена Гутник и Виктория Мухаметова организовали индивидуальное обучение. На встрече потребители смогли пройти первичную регистрацию в «Личном кабинете клиента», научились подавать показания приборов учета электроэнергии и оплачивать услуги электроснабжения, узнали, как можно просмотреть историю переданных показаний и платежей, сформировать квитанцию и акт сверки, как задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Чтобы информация не забылась, пришедшие на встречу горожане получили рекламные буклеты с подробной инструкцией о работе в личном кабинете.
Напомним, что с октября по декабрь 2015 года ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проводило акцию по обучению потребителей работе в «Личном кабинете клиента». В МРО и на участках были оборудованы персональные места с компьютерами, на которых любой посетитель мог освоить регистрацию в «ЛКК» и работу в основных разделах личного кабинета. Потребительский интерес к мобильному сервису вырос: так, сейчас в Муравленковском МРО зарегистрировано 1428 пользователей личного кабинета.
Особую пользу видят в освоении сервиса потребители старшего поколения и люди с ограниченными возможностями по здоровью. Возможность дистанционно передавать данные и оплатить услуги может значительно облегчить жизнь пенсионерам и маломобильным гражданам, избавить их от очередей и лишней нагрузки от передвижения по городу. Сотрудниками МРО было предложено данные встречи проводить на постоянной основе.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЦентры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» подвели итоги работы в 2015 году27.01.2016Следующая новостьЯрковский участок ОАО «ТЭК» принимает на обслуживание новых потребителей01.02.2016