Пенсионеров Муравленко научили работать с "Личным кабинетом клиента"

В Центральной библиотеке Муравленко состоялась встреча специалистов Муравленковского МРО ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» с группой потребителей пожилого возраста. На встречу пришли около 10 человек. Им предложили освоить электронный сервис «Личный кабинет клиента», действующий на интернет-сайте общества.

Специалисты отдела работы с физическими лицами Муравленковского МРО Елена Гутник и Виктория Мухаметова организовали индивидуальное обучение. На встрече потребители смогли пройти первичную регистрацию в «Личном кабинете клиента», научились подавать показания приборов учета электроэнергии и оплачивать услуги электроснабжения, узнали, как можно просмотреть историю переданных показаний и платежей, сформировать квитанцию и акт сверки, как задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Чтобы информация не забылась, пришедшие на встречу горожане получили рекламные буклеты с подробной инструкцией о работе в личном кабинете.

Напомним, что с октября по декабрь 2015 года ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проводило акцию по обучению потребителей работе в «Личном кабинете клиента». В МРО и на участках были оборудованы персональные места с компьютерами, на которых любой посетитель мог освоить регистрацию в «ЛКК» и работу в основных разделах личного кабинета. Потребительский интерес к мобильному сервису вырос: так, сейчас в Муравленковском МРО зарегистрировано 1428 пользователей личного кабинета.

Особую пользу видят в освоении сервиса потребители старшего поколения и люди с ограниченными возможностями по здоровью. Возможность дистанционно передавать данные и оплатить услуги может значительно облегчить жизнь пенсионерам и маломобильным гражданам, избавить их от очередей и лишней нагрузки от передвижения по городу. Сотрудниками МРО было предложено данные встречи проводить на постоянной основе.


Пенсионеров Муравленко научили работать с "Личным кабинетом клиента"




Предыдущая новость

27.01.2016

Центры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» подвели итоги работы в 2015 году

Следующая новость

01.02.2016

Ярковский участок ОАО «ТЭК» принимает на обслуживание новых потребителей

Возврат к списку