- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Вниманию абонентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»!
20.12.2022
Ежемесячно 10-го числа специалисты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проводят работу по актуализации документов по всем лицевым счетам в хранилище данных. В это время у потребителей в сервисе «Личный кабинет клиента» появляется уведомление о необходимости направить в компанию недостающие документы по лицевому счету.
Об отсутствии какого-либо документа по лицевому счету в хранилище данных свидетельствует фраза «Не предоставлен», выделенная красным цветом в разделе «Ваши документы» сервиса «Личный кабинет клиента». Это значит, что необходимо предоставить копии недостающих документов в АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Сделать это можно в Личном кабинете клиента через раздел «Заявления» - далее «Задать вопрос» (к тексту сообщения прикрепить документы), а также на сайте gesbt.ru, воспользовавшись формой «Обратная связь» и выбрав для подачи обращения тему «Задать вопрос». Здесь же размещена подробная памятка с требованиями по подготовке и отправке копий документов.
Специалисты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» просят абонентов относиться к уведомлениям с пониманием и ответственностью и обращать внимание на раздел «Ваши документы» на главной странице Личного кабинета клиента.
Памятка по требованиям к загружаемым документам
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьПоздравление генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с Днем энергетика20.12.2022Следующая новостьПоздравление генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с Новым годом21.12.2022