Вниманию абонентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»!

20.12.2022

Приложение 2.jpgЕжемесячно 10-го числа специалисты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проводят работу по актуализации документов по всем лицевым счетам в хранилище данных. В это время у потребителей в сервисе «Личный кабинет клиента» появляется уведомление о необходимости направить в компанию недостающие документы по лицевому счету.

Об отсутствии какого-либо документа по лицевому счету в хранилище данных свидетельствует фраза «Не предоставлен», выделенная красным цветом в разделе «Ваши документы» сервиса «Личный кабинет клиента». Это значит, что необходимо предоставить копии недостающих документов в АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Сделать это можно в Личном кабинете клиента через раздел «Заявления» - далее «Задать вопрос» (к тексту сообщения прикрепить документы), а также на сайте gesbt.ru, воспользовавшись формой «Обратная связь» и выбрав для подачи обращения тему «Задать вопрос». Здесь же размещена подробная памятка с требованиями по подготовке и отправке копий документов.

Специалисты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» просят абонентов относиться к уведомлениям с пониманием и ответственностью и обращать внимание на раздел «Ваши документы» на главной странице Личного кабинета клиента.

Памятка по требованиям к загружаемым документам

Поделиться