В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подвели итоги первого месяца работы обновленного виртуального офиса

Приложение 2.jpgБолее 13 тысяч пользователей зарегистрировались в сентябре в модернизированном сервисе «Личный кабинет клиента» АО «Газпром энергосбыт Тюмень». При этом к цифровой платформе было подключено более 14 тысяч 529 лицевых счетов, так как один потребитель может управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи. Всего преимущества данного интерактивного сервиса и мобильного приложения «ГЭТ ЛКК» оценили уже более 305 тысяч зарегистрированных потребителей электроэнергии.

Каждый из них может принять участие в розыгрыше «Счета за свет оплатит ГЭТ!», который в честь запуска обновленного интерактивного сервиса « Личный кабинет клиента» проводит энергосбытовая компания. 10 победителей из числа физических лиц, выполнивших условия розыгрыша, будут определены рандомно и получат на свои лицевые счета сумму среднего годового потребления электроэнергии — 7000 рублей на один лицевой счет. 

Напомним, чтобы претендовать на победу, необходимо выполнить всего два условия: передать показания приборов учета в сентябре и октябре 2020 года через сервис « Личный кабинет клиента» либо мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» с 1 по 25 число, там же до 25 ноября оплатить сентябрьскую и октябрьскую квитанции АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для потребителей электроэнергии, у которых показания передаются в автоматическом режиме, условие по передаче показаний считается выполненным, остается лишь произвести оплату. 

Итоги розыгрыша будут опубликованы 15 декабря 2020 года на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».





Предыдущая новость

01.01.1970

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вошло в число лидеров по информационной доступности среди энергосбытовых компаний

Следующая новость

01.01.1970

Коллектив АО «Газпром энергосбыт Тюмень» оставил послание потомкам

Возврат к списку