В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подвели итоги первого месяца работы обновленного виртуального офиса

09.10.2020

Приложение 2.jpgБолее 13 тысяч пользователей зарегистрировались в сентябре в модернизированном сервисе «Личный кабинет клиента» АО «Газпром энергосбыт Тюмень». При этом к цифровой платформе было подключено более 14 тысяч 529 лицевых счетов, так как один потребитель может управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи. Всего преимущества данного интерактивного сервиса и мобильного приложения «ГЭТ ЛКК» оценили уже более 305 тысяч зарегистрированных потребителей электроэнергии.

Каждый из них может принять участие в розыгрыше «Счета за свет оплатит ГЭТ!», который в честь запуска обновленного интерактивного сервиса « Личный кабинет клиента» проводит энергосбытовая компания. 10 победителей из числа физических лиц, выполнивших условия розыгрыша, будут определены рандомно и получат на свои лицевые счета сумму среднего годового потребления электроэнергии — 7000 рублей на один лицевой счет. 

Напомним, чтобы претендовать на победу, необходимо выполнить всего два условия: передать показания приборов учета в сентябре и октябре 2020 года через сервис « Личный кабинет клиента» либо мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» с 1 по 25 число, там же до 25 ноября оплатить сентябрьскую и октябрьскую квитанции АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для потребителей электроэнергии, у которых показания передаются в автоматическом режиме, условие по передаче показаний считается выполненным, остается лишь произвести оплату. 

Итоги розыгрыша будут опубликованы 15 декабря 2020 года на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Поделиться