АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вошло в число лидеров по информационной доступности среди энергосбытовых компаний

Приложение 2.jpgПо версии агентства «Энергоньюс Медиа» лучшую информационную доступность для своих клиентов в период пандемии COVID-19 обеспечило АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Энергосбытовая компания заняла второе место в «Рейтинге информационной доступности энергосбытовых компаний-2020».

Объектом исследования стали 68 крупнейших энергосбытовых компаний страны. Для составления рейтинга была проанализирована информационная доступность поставщиков электроэнергии в сети Интернет по шести параметрам. АО «Газпром энергосбыт» вошло в тройку лидеров в рейтинге по коэффициенту частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, вовлечению клиентов в использование социальных сетей, востребованности мобильных приложений, а также по коэффициенту корректности работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта.

Итоговый рейтинг возглавило ПАО «Красноярскэнергосбыт» (до первой позиции АО «Газпром энергосбыт Тюмень» не хватило лишь 16 баллов), на третьем месте расположилось ООО «Иркутскэнергосбыт».

Информационная доступность – это возможность беспрепятственно и оперативно получить необходимую информацию о деятельности энергосбытовой компании. Как отмечают авторы исследования, из-за пандемии коронавируса очное обслуживание отошло на второй план, а интернет стал главным каналом получения информации по всему кругу вопросов энергосбытовой деятельности.

«Необходимость активного развития интернет-коммуникаций с потребителями электроэнергии стала очевидной для компании еще в 2012 году, задолго до распространения новой коронавирусной инфекции. Наши цифровые сервисы представляют собой целый комплекс различных инструментов для простого и комфортного взаимодействия с абонентами. Сегодня коммуникационный процесс выстроен таким образом, что практически любой вопрос можно решить без посещения офиса. С этой задачей успешно справляются модернизированный сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте gesbt.ru, мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», чат-бот компании в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте» и другие. Мы постоянно совершенствуем эти системы, вкладываем в них весь свой опыт и знания», – рассказывает генеральный директор АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Татьяна Бычкова.

Отметим, что для составления рейтинга использовались открытые данные о числе клиентов энергосбытовых компаний, а также данные сервисов Google Play, Alexa, a.pr-cy.ru.





Предыдущая новость

01.01.1970

Информация об одностороннем отказе АО «Газпром энергосбыт Тюмень» от исполнения договора энергоснабжения с ООО «УК «Авангард»

Следующая новость

01.01.1970

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подвели итоги первого месяца работы обновленного виртуального офиса

Возврат к списку