- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вошло в число лидеров по информационной доступности среди энергосбытовых компаний
08.10.2020По версии агентства «Энергоньюс Медиа» лучшую информационную доступность для своих клиентов в период пандемии COVID-19 обеспечило АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Энергосбытовая компания заняла второе место в «Рейтинге информационной доступности энергосбытовых компаний-2020».
Объектом исследования стали 68 крупнейших энергосбытовых компаний страны. Для составления рейтинга была проанализирована информационная доступность поставщиков электроэнергии в сети Интернет по шести параметрам. АО «Газпром энергосбыт» вошло в тройку лидеров в рейтинге по коэффициенту частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, вовлечению клиентов в использование социальных сетей, востребованности мобильных приложений, а также по коэффициенту корректности работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта.
Итоговый рейтинг возглавило ПАО «Красноярскэнергосбыт» (до первой позиции АО «Газпром энергосбыт Тюмень» не хватило лишь 16 баллов), на третьем месте расположилось ООО «Иркутскэнергосбыт».
Информационная доступность – это возможность беспрепятственно и оперативно получить необходимую информацию о деятельности энергосбытовой компании. Как отмечают авторы исследования, из-за пандемии коронавируса очное обслуживание отошло на второй план, а интернет стал главным каналом получения информации по всему кругу вопросов энергосбытовой деятельности.
«Необходимость активного развития интернет-коммуникаций с потребителями электроэнергии стала очевидной для компании еще в 2012 году, задолго до распространения новой коронавирусной инфекции. Наши цифровые сервисы представляют собой целый комплекс различных инструментов для простого и комфортного взаимодействия с абонентами. Сегодня коммуникационный процесс выстроен таким образом, что практически любой вопрос можно решить без посещения офиса. С этой задачей успешно справляются модернизированный сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте gesbt.ru, мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», чат-бот компании в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте» и другие. Мы постоянно совершенствуем эти системы, вкладываем в них весь свой опыт и знания», – рассказывает генеральный директор АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Татьяна Бычкова.
Отметим, что для составления рейтинга использовались открытые данные о числе клиентов энергосбытовых компаний, а также данные сервисов Google Play, Alexa, a.pr-cy.ru.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьВ АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подвели итоги первого месяца работы обновленного виртуального офиса09.10.2020