- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Тюменская энергосбытовая компания предупредила горожан о действующих от ее имени мошенниках
19.02.2018"Тюменская энергосбытовая компания" предупредила потребителей электрической энергии в Лангепасе об активизации фирм, предлагающих жителям услуги по продаже и установке счетчиков по необоснованно завышенным ценам.
В "ТЭК" напомнили, что в феврале жертвой подобных "предпринимателей" стал один из клиентов энергосбытовой компании — местный житель, пенсионер с ограниченными возможностями здоровья.
"С ним связались представители фирмы "ЭнергоУчет", которые назвались субподрядчиками АО "ТЭК". Заявив о необходимости замены прибора учета с истекшим сроком поверки, они предложили приобрести счетчик "НЕВА 113" и оплатить услуги по его установке. После произведения работ клиент получил товарный чек на 4900 рублей", - говорится в сообщении компании.
О том, что данная сумма существенно превышает цену самого прибора учета и среднюю стоимость проведения работ по его замене в Лангепасе, потребитель узнал, изучив полученный ранее платежный документ от "ТЭК", на обороте которого были указаны цены на аналогичные услуги от поставщика электроэнергии. Так, комплексное решение с установкой двухтарифного прибора учета указанной фирмы, его опломбировкой и оформлением всех документов обошлось бы ему в два раза дешевле.
"АО "ТЭК" предупреждает потребителей электрической энергии: перед тем, как принимать предложения по покупке и установке приборов учета, рекомендуется изучить порядок цен на предлагаемое оборудование и проведение работ. В городе действуют добросовестные компании, которые предлагают данные услуги по гораздо более низким ценам", - пояснили в пресс-службе предприятия.
Эти услуги, как уточнили в "ТЭК", предоставляются непосредственно энергосбытовой компанией без участия каких-либо сторонних организаций, именующих себя субподрядчиками компании.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьХМАО-Югра разрабатывает механизмы реализации концессионной деятельности14.02.2018