ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» в год своего 10-летия обновило корпоративный интернет-сайт компании. Работы по созданию нового сайта выполнили специалисты ЗАО «Геликон Консалтинг», входящего в ГК «Геликон Про» (г. Пермь). Предыдущая версия сайта была запущена в 2008 году и к настоящему времени морально устарела, пользователям стало трудно найти нужную информацию из-за перегруженной структуры портала. Поэтому было решено в год первого юбилея компании провести полную модернизацию. В новой версии заказчики и разработчики постарались не только учесть современные тенденции в веб-дизайне, но в первую очередь сделать сайт легким и интуитивно понятным для любого посетителя. Так, наиболее важный для потребителей сервис «Личный кабинет клиента» (для физических и юридических лиц) теперь вынесен на верх главной страницы и доступен с любой страницы ресурса. Здесь же посетители могут увидеть формы обратной связи – «Интернет-приемная» [ http://tmesk.ru/faq ] и «Служба доверия» [ http://tmesk.ru/helpline ] , с помощью которых можно задать вопрос, оставить отзыв о работе компании или подать жалобу. В разделах для потребителей (физических и юридических лиц) появилась новая вкладка «Интерактивные сервисы», где представлены как имеющиеся, так и новые услуги. Например, теперь с помощью «Калькулятора расчета электроэнергии» [ http://tmesk.ru/energycalc ] бытовые абоненты смогут рассчитать стоимость электроэнергии и проверить правильность начислений. Для тех, кто ограничен во времени или зашел на сайт с мобильного устройства, доступны формы передачи показаний приборов учета и оплаты электроэнергии без регистрации [ http://tmesk.ru/noregistr ] – по фамилии и номеру лицевого счета. Для удобства посетителей территория обслуживания [ http://tmesk.ru/intermap ] компании по-прежнему представлена в виде карты со значками отделений и участков, при наведении на которые можно узнать адрес и телефон подразделения, а при «клике» мышкой – более подробную информацию. Также благодаря новому сервису «Пункты приема платежей» [ http://tmesk.ru/wherepayelectro ] теперь легко найти все точки приема платежей в любом населенном пункте Тюменского региона, который обслуживается ОАО «ТЭК». Услуги компании в сфере энергоэффективности и энергосбережения вынесены в отдельный раздел и снабжены формой для подачи онлайн-заявки [ http://tmesk.ru/flremontpribuch ] на ту или иную услугу или товар. Таким образом, ознакомившись с ассортиментом предложений компании в этой сфере, любой посетитель может сразу же оформить необходимую заявку. Кстати, специально для нового сайта сотрудники Тюменской энергосбытовой компании приняли участие в фотосессии, наглядно демонстрируя услуги и сервисы ОАО «ТЭК». Таким образом, в баннерах на портале использованы не общедоступные снимки из фотобанков, а фотографии специалистов компании, которые с удовольствием согласились на такой необычный эксперимент. Руководство Тюменской энергосбытовой компании уверено, что новый интернет-сайт понравится пользователям, укрепит позитивный имидж компании и повысит рост интереса к сайту со стороны новых клиентов.