ОАО «ТЭК» стало победителем премии PROBA-IPRA GWA 2010

3 декабря в Санкт-Петербурге чествовали лучших среди профессионалов PR по итогам 2010 года. Торжественная церемония вручения одиннадцатой премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA прошла в Эрмитажном театре северной столицы.

За серебристый «самолетик» PROBA в девяти номинациях боролись 43 финалиста. Всего на конкурс  PROBA-IPRA GWA 2010 был подан 171 проект из более 30 городов России.

Один из девяти «самолетиков» достался ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» за проект «Электричество без расточительства», который был признан «Лучшим PR-проектом в сфере энергетической эффективности и энергосбережения». Победителю вручали награду представители компаний-партнеров номинации - Лариса Семенова, начальник PR-департамента ТГК-1, и Евгений Гайворонский, заместитель генерального директора - исполнительный директор Северо-Западного филиала «Главсетьсервис ЕНЕЭС». Проект «Электричество без расточительства», направленный на популяризацию энергосбережения в непроизводственной сфере и среди населения, реализован ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» на территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО в 2009-2010 гг.

Данный проект в 2010 году уже был отмечен первыми местами в двух конкурсах, которые проводились Правительством ХМАО-Югры и Министерством энергетики РФ.

СПРАВКА. PROBA-IPRA GWA - одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса - Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Партнер премии PROBA-IPRA GWA 2010 - ОАО «УРАЛСИБ». Партнер номинации «Лучший социальный PR-проект» - Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Партнеры номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения» - компании ТГК-1 и «Главсетьсервис».

Победители конкурса PROBA-IPRA GWA:

Звание «PR-специалист года» получила Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Export Corporation.

«Лучшей PR-кампанией в Интернете» стал проект Центра оперативного анализа и  прогнозирования Администрации губернатора Челябинской области «Спецсвязь для трех с половиной миллионов».

«Лучшей работой по теории PR» признана книга Майи Душкиной «PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология» (г. Москва).

Премию в номинации «Корпоративное издание года» получила газета PwC Campus, выпускаемая компанией PricewaterhouseCoopers.

В номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» победу одержала студентка Санкт-Петербургского государственного университета Олеся Сулина с проектом «Продвижение имиджа Санкт-Петербурга как культурной столицы России».

Лауреатами премии  в номинации «Лучший студенческий PR-проект» также стали петербуржцы - студенты Санкт-Петербургской академии управления и экономики с работой «Восемь уроков продвижения творческого проекта молодых фотохудожников».

Первое место в номинации «Лучший социальный PR-проект» досталось проекту группы компаний Wagner «Дети ждут!».

В номинации «PR-проект года» победителем признан проект РусГидро «Саяно-Шушенская ГЭС: год спустя. Возрождение» (г. Москва). 

Александра Коршунова

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на пресс-службу ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

06.12.2010

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» выбрало «Золотое будущее Югры»

Следующая новость

08.12.2010

В ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» прошел корпоративный семинар для персонала

Возврат к списку