- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Няганьское МРО Тюменской энергосбытовой компании приняло участие в противоаварийной тренировке электрических сетей
25.03.2008Специалисты Няганьского межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» совместно с оперативным персоналом Энергокомплекса провели специализированную противоаварийную тренировку на подстанциях Белоярского и Октябрьского районов.
На этот раз энергетики отрабатывали навык введения двух графиков отключения электроэнергии и потребителей из-за аварийных ситуаций и технических неисправностей сетевого оборудования, которые, в случае несвоевременного реагирования диспетчеров, могли привести к остановке энергоснабжения двух районов.
Оперативный персонал сетей должен был правильно оценить аварийную ситуацию, оперативно провести переговоры с дежурными диспетчерами задействованных в тренировке подстанций, специалистами энергосбытовой компании, которые в свою очередь должны были оповестить потребителей о предстоящем отключении электроэнергии. На отработку условных действий и ввод графиков энергетикам потребовался один час.
«Мы считаем, что такие тренировки должны происходить систематически, – говорит Андрей Коханский, заместитель начальника Няганьского МРО Тюменской энергосбытовой компании. – В случае ЧП наша работа в связке «диспетчер – сети – сбыт – потребитель» должна доходить до автоматизма, ведь от этого зависит надежность энергоснабжения в Тюменском регионе. С другой стороны, участвуя в тренировке, персонал повышает уровень своего мастерства, обменивается опытом в решении тех или иных задач. После каждой тренировки мы активно обсуждаем проблемную ситуацию, что было сложно сделать, какие решения были правильными, что можно было сделать еще лучше».
ПоделитьсяДругие новости