- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Нужна поверка или замена прибора учета: энергетики рассказали о том, что необходимо сделать, если показания счетчика не принимаются в «Личном кабинете клиента»
11.03.2020Истекший срок межповерочного интервала или срок службы прибора учета электроэнергии являются причиной того, что показания счетчика в сервисе «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» перестали приниматься. В данном случае во вкладке «Передача показаний» сервиса «Личный кабинет клиента» информация о приборе учета будет отсутствовать, а в разделе «Информация о клиенте» отобразится сообщение: «Прибор снят с учета».
Срок межповерочного интервала и срок службы указаны в паспорте прибора учета электроэнергии. Необходимо помнить, что по истечении срока межповерочного интервала требуется проведение государственной поверки — для этого потребителю необходимо обратиться либо в Государственную метрологическую службу ФБУ «Тюменский ЦСМ», либо в метрологическую службу юридического лица, аккредитованного на право поверки средств измерений.
Прибор учета с истекшим сроком службы нуждается в замене. Данными работами занимаются специализированные организации, в том числе и АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Напомним, что сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ежегодно проводят снятие контрольных показаний приборов учета электроэнергии — во время таких рейдов они не только фиксируют данные, отображаемые счетчиками, но и проверяют их техническое состояние, контролируют сроки истечения межповерочного интервала. Узнать дату проверки своего прибора учета каждый собственник может, обратившись к утвержденным графикам снятия контрольных показаний: они опубликованы в соответствующем разделе на официальном сайте энергосбыта.
При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьПоздравление генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с Международным женским днем06.03.2020