Нужна поверка или замена прибора учета: энергетики рассказали о том, что необходимо сделать, если показания счетчика не принимаются в «Личном кабинете клиента»

11.03.2020

Истекший срок межповерочного интервала или срок службы прибора учета электроэнергии являются причиной того, что показания счетчика в сервисе «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» перестали приниматься. В данном случае во вкладке «Передача показаний» сервиса «Личный кабинет клиента» информация о приборе учета будет отсутствовать, а в разделе «Информация о клиенте» отобразится сообщение: «Прибор снят с учета».

Срок межповерочного интервала и срок службы указаны в паспорте прибора учета электроэнергии. Необходимо помнить, что по истечении срока межповерочного интервала требуется проведение государственной поверки — для этого потребителю необходимо обратиться либо в Государственную метрологическую службу   ФБУ «Тюменский ЦСМ», либо в метрологическую службу юридического лица, аккредитованного на право поверки средств измерений.

Прибор учета с истекшим сроком службы нуждается в замене. Данными работами занимаются специализированные организации, в том числе и АО «Газпром энергосбыт Тюмень». 

Напомним, что сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ежегодно проводят снятие контрольных показаний приборов учета электроэнергии — во время таких рейдов они не только фиксируют данные, отображаемые счетчиками, но и проверяют их техническое состояние, контролируют сроки истечения межповерочного интервала. Узнать дату проверки своего прибора учета каждый собственник может, обратившись к  утвержденным графикам снятия контрольных показаний: они опубликованы в соответствующем разделе на официальном сайте энергосбыта.

При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!

Поделиться