- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Изменился адрес Центра обслуживания клиентов в поселке Пурпе
18.11.2020Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в п. Пурпе переехал с ул. Аэродромной и теперь располагается по адресу: ул. Школьная, д. 18.
Режим работы при этом остался неизменным: в будние дни с 08:30 до 17:00 с перерывом с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье — выходные дни.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает, что многие услуги поставщика доступны потребителям и без посещения клиентских офисов. К примеру, дистанционный сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании позволяет получить более 15 различных услуг в электронном виде. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте».
ПоделитьсяДругие новости