- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Центр обслуживания клиентов в городе Муравленко сменил адрес
17.11.2020Центр обслуживания клиентов г. Муравленко переехал и теперь располагается по адресу: ул. Муравленко, д. 28. Потребители-физические и юридические лица могут обратиться к специалистам поставщика по новому номеру телефона (34938) 4-30-07. Режим работы: понедельник – пятница с 08:30 до 18:00, без перерыва на обед, суббота с 09:00 до 13:00, воскресенье – выходной.
Данные изменения связаны с реновацией центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Офис представлен в новом формате и работает в режиме «одного окна». Здесь можно не только передать показания приборов учета энергоресурсов, оплатить жилищно-коммунальные услуги, решить вопросы по начислениям и заключениям договоров на поставку электроэнергии, оформить необходимые справки, а также «под ключ» заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии. Помещение офиса стало просторнее и разделено на зоны. Количество специалистов, обслуживающих клиентов, увеличено до четырех человек.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте».
Обращаем внимание, что клиентский офис по адресу: г. Муравленко, ул. Ленина, д. 66 «А» продолжает работу с потребителями из числа юридических лиц и физическими лицами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вручили подарок 5-тысячному пользователю сервиса «Личный кабинет клиента»16.11.2020