Число пользователей «Личного кабинета клиента» достигло 70 тысяч человек

В «Личном кабинете клиента» на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрирован 70-тысячный пользователь.

«Личный кабинет клиента» - один из самых востребованных сервисов удаленного доступа ОАО «ТЭК». Сервис работает с марта 2012 года и создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании.

Юбилейным, 70-тысячным пользователем личного кабинета клиента, стал абонент из Когалыма, прошедший процедуру регистрации на сайте 24 марта. Как и каждый предыдущий 5000-й пользователь ЛКК, он получит памятный сувенир от Тюменской энергосбытовой компании.

Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте ОАО «ТЭК» по ссылке «Личный кабинет клиента».





Предыдущая новость

25.03.2016

Энергосервисный контракт экономит Сургутской филармонии 62% электроэнергии

Следующая новость

28.03.2016

В ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подведены итоги работы за 2015 год

Возврат к списку