- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Как заменить/установить прибор учета в многоквартирном доме?
Как установить (заменить) прибор учета прибор учета электроэнергии?При необходимости замены прибора учета в многоквартирных домах, энергоснабжение которых осуществляется с использованием общедомового имущества, заявление в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно подать одним из следующих способов:
- заполнить онлайн-форму заявления в Личном кабинете Клиента, прикрепить заверенные копии необходимых документов и направить заявление на рассмотрение в АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
- направить заявление в адрес межрайонного (городского) отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень», обслуживающего в рамках заключенного договора энергоснабжения. Направление заявления осуществляется посредством электронного документооборота, Почтой России или курьерской службой. Контактную информацию о межрайонных (городских) отделениях АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно найти в разделе «Территория обслуживания»;
- лично обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Адрес ближайшего клиентского офиса можно найти в разделе «Контакты».
В заявлении об установке (замене) прибора учета обязательно необходимо указать адрес объекта, где необходимо установить прибор учета, контактную информацию потребителя (наименование организации/ФИО, номер телефона, электронная почта), номер прибора учета, подлежащего замене (при наличии прибора учета), а также приложить следующие документы:
- копия паспорта прибора учета (при наличии);
- фотография прибора учета и места его установки (при наличии).
При необходимости замены прибора учета на остальных объектах энергоснабжения, заявление направляется в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя.
Когда установят (заменят) прибор учета электроэнергии?После обработки заявления об установке (замене) прибора учета сотрудник АО «Газпром энергосбыт Тюмень» свяжется с Вами для уточнения информации по заявлению и согласования даты и времени проведения мероприятий по установке (замене) прибора учета. Обращаем внимание, что при выходе из строя прибора учета, истечении срока его эксплуатации или поверки, замена (установка) прибора учета Гарантирующим поставщиком производится в течение 6 месяцев с момента принятия заявления.
ВАЖНО! Потребитель обязан обеспечить допуск представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в занимаемое помещение в многоквартирном доме для установки, ввода в эксплуатацию, обслуживания и проверки состояния индивидуальных приборов учета электрической энергии, а также для присоединения прибора учета к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности).
В случае отсутствия допуска представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в помещение, для осуществления вышеуказанных действий с приборами учета электрической энергии, потребитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Как будут осуществляться начисления с даты выхода прибора из строя (истечения срока поверки) до даты замены электросчётчика?Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или истечения срока поверки будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.