- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Личный кабинет клиента
Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц (ЛКК ЮЛ) доступен клиентам – юридическим лицам, которые являются участниками розничного рынка электроэнергии. Для доступа к электронным услугам необходима авторизация.
В Личном кабинете клиента потребитель может:
- просматривать информацию о договоре;
- получать платежные документы (счета, УПД, УКД);
- производить оплату за потребленную электрическую энергию с помощью банковской карты;
- просматривать историю начислений и произведенных оплат;
- получать доступ к информации о фактических и прогнозных ценах;
- получать уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии и информацию о планируемой дате ввода ограничения;
- передавать показания приборов учета;
- формировать анализ потребления электрической энергии (мощности);
- подать заявку на заключение нового, расторжение или внесение изменений в условия имеющегося договора;
- подать заявку на замену/установку прибора учета электрической энергии.
- направить онлайн-обращение по вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии);
- просмотреть информацию об обращении;
- посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы потребителей-юридических лиц компании.
Видеоинструкция пользователя сервиса
«Личный кабинет клиента Юридического лица» Документы
Доступ к сервису «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» для потребителей открыт круглосуточно, в любой день недели.Инструкция пользователя сервиса "Личный кабинет клиента"скачать