- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Меня отключили, что мне делать?
Энергоснабжение возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения, приостановления и возобновления энергоснабжения.
Если вы произвели оплату в последние дни указанного в уведомлении о введении ограничения потребления электрической энергии срока на оплату задолженности и расходов по ограничению и возобновлению электрической энергии, то денежные средства могли еще не поступить на счет Общества.
С целью ускорения процесса возобновления электроснабжения, вам необходимо предоставить документ, подтверждающий полную оплату задолженности и услуг по ограничению и возобновлению электрической энергии Личный кабинет Клиента или направить документы на электронную почту АО «Газпром энергосбыт Тюмень» okd-ul@energosales.ru или обратиться по контактам, указанным в договоре.