Как направить заявление на замену/установку приборов учета?

При необходимости замены прибора учета в многоквартирных домах, энергоснабжение которых осуществляется с использованием общедомового имущества, заявление в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно подать одним из следующих способов:

  • заполнить онлайн-форму заявления в Личном кабинете Клиента, прикрепить заверенные копии необходимых документов и направить заявление на рассмотрение в АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
  • направить заявление в адрес отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень», территориально расположенного в пределах вашего населенного пункта. Контактную информацию об отделениях АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно найти в разделе  «Территория обслуживания». Направление заявления осуществляется посредством электронного документооборота, Почтой России или курьерской службой;
  • направить заявление через Личный кабинет Клиента;
  • лично обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Адрес ближайшего клиентского офиса можно найти в разделе «Контакты».

В заявлении об установке (замене) прибора учета обязательно необходимо указать адрес объекта, где необходимо установить (заменить) прибор учета, контактную информацию потребителя (наименование организации/ФИО, номер телефона, электронная почта), номер прибора учета, подлежащего замене (при наличии прибора учета), а также приложить следующие документы:

  • копия паспорта прибора учета (при наличии);
  • фотография прибора учета и места его установки (при наличии).

При необходимости замены прибора учета на остальных объектах энергоснабжения, заявление направляется в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя.

Оплатить онлайн