- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Как написать обращение на качество энергоснабжения?
В случае возникновения вопросов по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес Общества. Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 № 55 установлен порядок обращения потребителей с претензиями в случае поставки некачественного ресурса или ненадежности его снабжения.
В случае возникновения вопроса по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес:
- Общества;
- сетевой организации, с которой заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии.
- в Личном кабинете Клиента, раздел «Обращения»
- в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор «СКБ Контур») или через систему СБИС (оператор «Компания «Тензор»), подписав своей электронной цифровой подписью
- электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
- обратиться с заявлением в ближайший к вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
Претензия в обязательном порядке должна содержать:
- для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность
- для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование
- номер договора
- адрес энергопринимающего устройства
- номер телефона, адрес электронной почты потребителя
- предпочтительный способ получения ответа
- требования потребителя
Чтобы подтвердить свои доводы, потребитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
Внимание: претензия будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.
Принятое обращение будет направлено в адрес сетевой организации для проверки и подтверждения факта и периода ненадлежащего качества энергоснабжения, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Потребителю не требуется самостоятельно обращаться в сетевую организацию для подтверждения факта ненадлежащего предоставления услуг энергоснабжения. Общество направляет ответ по существу обращения указанного потребителя в соответствии с предпочтительным способом получения ответа, указанным в его обращении, не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа от сетевой организации. Срок рассмотрения обращения 18 рабочих дней.