Как написать обращение на качество энергоснабжения?

В случае возникновения вопросов по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес Общества. Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 № 55 установлен порядок обращения потребителей с претензиями в случае поставки некачественного ресурса или ненадежности его снабжения. 

В случае возникновения вопроса по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес:

  • Общества;
  • сетевой организации, с которой заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии.
 Способы подачи претензии в адрес Общества:

  • в Личном кабинете Клиента, раздел «Обращения»
  • в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор «СКБ Контур») или через систему СБИС (оператор «Компания «Тензор»), подписав своей электронной цифровой подписью
  • электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
  • обратиться с заявлением в ближайший к вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.

Претензия в обязательном порядке должна содержать

  • для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность
  • для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование
  • номер договора
  • адрес энергопринимающего устройства
  • номер телефона, адрес электронной почты потребителя
  • предпочтительный способ получения ответа
  • требования потребителя

Чтобы подтвердить свои доводы, потребитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

Внимание: претензия будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.

Принятое обращение будет направлено в адрес сетевой организации для проверки и подтверждения факта и периода ненадлежащего качества энергоснабжения, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.

Потребителю не требуется самостоятельно обращаться в сетевую организацию для подтверждения факта ненадлежащего предоставления услуг энергоснабжения. Общество направляет ответ по существу обращения указанного потребителя в соответствии с предпочтительным способом получения ответа, указанным в его обращении, не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа от сетевой организации. Срок рассмотрения обращения 18 рабочих дней.



Оплатить онлайн