Как написать претензию/жалобу?

В случае возникновения вопросов по несвоевременной замене приборов учета электроэнергии или по качеству обслуживания, потребитель вправе обратиться в адрес Общества с претензией/жалобой. 


 Способы подачи претензии/жалобы в адрес Общества:

  • в Личном кабинете Клиента (АО «ГЭТ»), раздел «Обращения»
  • в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор «СКБ Контур») или через систему СБИС (оператор «Компания «Тензор»), подписав своей электронной цифровой подписью
  • электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
  • обратиться с заявлением в ближайший к вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.

 Претензия/жалоба в обязательном порядке должна содержать

  • для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность
  • для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование
  • номер договора
  • адрес энергопринимающего устройства
  • номер телефона, адрес электронной почты потребителя
  • предпочтительный способ получения ответа
  • требования потребителя

Чтобы подтвердить свои доводы потребитель вправе приложить к претензии/жалобе документы и материалы либо их копии.

Внимание: претензия/жалоба будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.

Срок рассмотрения претензии/жалобы – 10 рабочих дней. 
В случае необходимости получения дополнительных сведений у третьих лиц (сетевых организаций, управляющих компаний), срок рассмотрения может увеличиться до 30 календарных дней. При увеличении срока рассмотрения, в течение 3 дней потребителю будет направлен предварительный ответ.

Оплатить онлайн