- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Что необходимо сделать, чтобы осуществить переход с расчетов за электроэнергию по одноставочному тарифу на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток?
Расчеты за электрическую энергию по тарифу, дифференцированному по зонам суток, возможны только при наличии у потребителя установленного многотарифного прибора учета электрической энергии, позволяющего осуществлять учет электроэнергии по зонам суток.
Поэтому для перехода на расчеты за электроэнергию по тарифу, дифференцированному по зонам суток, потребителю необходимо:
1. Произвести замену действующего однотарифного прибора учета, установив многотарифный прибор учета электрической энергии.
2. Обеспечить ввод установленного прибора учета в эксплуатацию.
3. Обеспечить опломбирование установленного прибора учета.
4. После установки многотарифного прибора учета, ввода его в эксплуатацию и опломбирования обратиться в часы приема потребителей в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по месту обслуживания с документом, удостоверяющим личность (паспортом), копией паспорта на установленный прибор учета электрической энергии и копией акта замены прибора учета.
5. Специалист АО «Газпром энергосбыт Тюмень» оформит заявление на изменение договора энергоснабжения с целью внесения изменений в программный комплекс, передаст его потребителю на подпись.
6. Ежемесячно с 1 по 25 число осуществлять передачу показаний приборов учета любым удобным для потребителя способом.После выполнения потребителем вышеперечисленных действий специалист энергосбытовой компании на основании заявления потребителя и указанных в п.4 документов, подтверждающих замену прибора учета, внесет изменения в программный комплекс АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Начиная с расчетного периода, следующего за датой принятия АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заявления от потребителя, расчеты за электроэнергию с потребителем будут проводиться по тарифу, дифференцированному по зонам суток при условии передачи потребителем показаний установленного многотарифного прибора учета.
В случае непередачи потребителем показаний прибора учета расчеты за электроэнергию с потребителем будут проводиться, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления либо норматива потребления.