- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Производит ли Общество обзвоны с предложением подачи заявки или получения скидки на замену прибора учета через Госуслуги?
Общество не осуществляет звонки с предложением подачи заявки на замену/установку или оформления скидки на замену прибора учета через портал «Гос.услуг». Приобретение, установка/замена, допуск в эксплуатацию прибора учета электроэнергии производится без взимания платы, по письменному заявлению потребителя, принятого в центрах обслуживания клиентов Общества или по заявлению направленному через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте Общества либо в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0». В случае поступления такого звонка не предоставляйте свои персональные данные, код из поступившего СМС-сообщения и прервите разговор.