Куда обращаться собственнику квартиры (жилого дома) для замены индивидуального прибора учета электрической энергии?

В случае выхода из строя, истечения срока эксплуатации или межповерочного интервала, отсутствия прибора учета электрической энергии, собственнику квартиры в многоквартирном доме необходимо любым удобным способом (удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов) обратиться в адрес Общества с заявлением на замену/установку прибора учета, приложив документ, удостоверяющий личность, а также паспорт прибора учета, фотографии прибора учета и места его установки (при наличии). Собственникам жилого дома для замены прибора учета необходимо обратиться в территориально сетевую организацию. 
Информация по удаленной подаче заявлений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений».

Оплатить онлайн