- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Как быстро зачисляются на лицевой счет потребителя денежные средства, внесенные в качестве платы за потребленную электрическую энергию?
Зачисление на лицевой счет платежей за электрическую энергию, совершенных потребителем:
- через «Личный кабинет клиента» производится в течение нескольких минут;
- через кассы и терминалы банков-партнеров производится на следующий день после дня фактической оплаты;
- через кассу Общества производится в конце дня фактической оплаты.
История начислений и оплат доступна в Личном кабинете клиента «Газпром энергосбыт Тюмень», мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0» в разделе «Оплата – История платежей».