- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Что является подтверждением совершенной оплаты за электроэнергию?
Подтверждением оплаты электрической энергии для потребителя является квитанция об оплате, выданная в пункте приема оплат, отделениях банка, банкоматом, платежным терминалом в зависимости от способа оплаты.
Подтверждением оплаты электрической энергии через сеть интернет, в том числе через сервис «Личный кабинет клиента», является:- электронная квитанция, сформированная в интернет-сервисе банков в сети интернет, или выписка, полученная потребителем в банке, о том, что денежные средства списаны со счета;
- электронная квитанция, которую можно сформировать в сервисе «Личный кабинет клиента» за необходимый период и посмотреть начисления и оплаты потребленной электрической энергии.