Что делать, если в сервисе «Личный кабинет клиента» оплата за потребленную электрическую энергию с помощью банковской карты не проходит?

Необходимо отметить, что практически все неуспешные платежи в сервисе «Личный кабинет клиента» обусловлены отказом эмитента (банка, выпустившего карту) в проведении платежа.

Наиболее распространенные ошибки:
1) неправильно введена информация с карты: номер карты, срок действия карты и т. д.;
2) сумма платежа превышает остаток денежных средств на карте;
3) не разрешены операции по оплате товаров через интернет для банковской карты.

Если данные были заполнены корректно, то необходимо связаться с банком, выпустившим карту, и уточнить у специалиста банка, почему не проходит конкретная операция.

В случае если оплатить потребленную электрическую энергию через сервис «Личный кабинет клиента» с помощью банковской карты не получается, произвести оплату можно, используя иные способы оплаты, предоставленные АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Оплатить онлайн