Что делать, если произведенный платеж за потребленную электрическую энергию не отражается в платежном документе?

Если оплата за потребленные жилищно-коммунальные услуги произведена после 25-го числа месяца, то на момент формирования платежного документа платеж может не отразиться в платежном документе за текущий месяц, и будет отражен в платежном документе в следующем месяце.
Если оплата услуг произведена до 25-го числа месяца и платежный документ получен без отображения платежа, то необходимо любым удобным способом (удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов) обратиться в адрес Общества с заявлением на поиск платежа, приложив документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий оплату.
Информация по удаленной подаче заявлений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений».

Оплатить онлайн